Обзор автомобиля Hyundai i40 в модификации 2015 года

Автор: | 17.08.2015

Hyundai-i40  В 2015 году седан Hyundai i40 был подвергнут рестайлингу и в результате у автомобиля обновился внешний вид кузова, улучшилось опционное, техническое оснащение. При этом i40 сохранил все свои преимущества. В частности, неизменным остался высокий уровень безопасности транспортного средства. По европейской классификации Euro NCAP седан получил максимально возможное количество звезд.

Особенности оформления дизайна кузова седана

В обновленной версии у Hyundai i40 кардинально изменился внешний вид передней части. Так, решетка радиатора увеличилась в размерах, приобрела форму шестиугольника и украсилась большим количеством хромированных элементов. Бампер приобрел более обтекаемую, агрессивную форму. На нем появились вырезы воздухозаборников и противотуманные фары.

Профиль Hyundai i40 — стремительный, элементы кузова плавно переходят друг в друга. Линия остекления украшена хромированной окантовкой. В задней части седана обращает на себя внимание молдинг отделанный хромом. Большие габаритные огни оборудованы светодиодами, свет которых отлично виден даже при ярком солнце.

Особенности оформления интерьера салона

Hyundai i40 в версии 2015 года оснащается более современной электроникой. Экран мультимедийной системы имеет высокую четкость, лучшее быстродействие. По бокам от экрана располагается множество клавиш управления, дефлекторы обдува. Ниже блока управления мультимедийной системой и климатического оборудования размещены клавиши регулировки электроусилителя руля.

Даже в базовой комплектации сиденья Hyundai i40 оснащаются электрическими приводами регулировки положений. Благодаря этому водитель и пассажиры без труда смогут разместиться в салоне с максимально возможным комфортом. Кресла имеют ощутимую боковую поддержку, обеспечиваются активными подголовниками.

Техническое оснащение седана

В нашей стране Hyundai i40 реализуется с тремя вариантами силовых агрегатов. Базовая комплектация предполагает установку бензинового мотора объемом 1,6 литра. В топовой комплектации устанавливается турбодизель CRDi объемом 1,7 литра. Этот мотор функционирует в паре с роботизированной трансмиссией. При помощи клавиши Drive Mode во время движения вы можете переключиться на один из трех режимов езды: «обычный», «экономичный» или «спортивный». Разница между режимами довольно ощутима. Например, при включении режима «спорт» ход педали газа становится более мягким, рулевое колесо чутко реагирует на малейшее движение.

Обзор автомобиля Hyundai i40 в модификации 2015 года: 4 комментария

  1. Artist09

    Всё-таки у корейцев не получается создать автомобиль с какой-то изюминкой. Авто хорошее, но безликое, как осенний лист в куче других

  2. Валентина

    Я согласна с предыдущим комментарием..надо бы что то такое. А в общем то мне нравится автомобиль.

  3. максим волобуев

    вообще автомобили Hyundai не плохие единственная проблема это ремонт если скажем в москве это сделать проще то в провинции заказ деталей для этого автомобиля будет очень долгим я сам лично заказывал шланг для топливной системы казалось бы мелочь а мой заказ шел 8 месяцев и это учитывая что был 2000 год выпуск автомобиля 1998 год.

  4. максим волобуев

    автомобиль не плохой единственное что не устраивает в этом автомобиле это детали в случае поломки достать особенно в маленьких городах это большая проблема это на верно единственный не достаток в этом автомобиле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: