Обзор DongFeng S30

Автор: | 30.01.2016

obzor-dongfeng-s30-300x203  Довольно интересный представитель китайской автомобильной промышленности. Внешне выглядит весьма привлекательно, даже дерзко — агрессивный капот, интересный дизайн передней оптики со светодиодными деталями, хромированная и массивная радиаторная решетка и бампер со встроенными противотуманками придают европейский вид азиату.

В профиль модель тоже не банальна — интересная подоконная линия, плавно восходящая к стойкам крыши, довольно привлекательное решение с рукоятками дверей.

Вид с кормы несколько отягощен тяжелым и широким бампером, но довольно крупного размера светодиоды, выштамповки на верхней части багажника и хромированный молдинг несколько сглаживают первое впечатление.

Габариты седана — 4526 мм в длину, шириной 1740 мм, колесная база 2610 мм и 1465 мм до макушки. Клиренс — 150 мм.

Салон китайца удивил стильным дизайном приборной панели — приборы спрятаны в хромированных окантовках, мультимедийный монитор по центру панели имеет диагональ 7 дюймов, под монитором расположилась установка климат-контроля.

Отделка салона удивила отсутствием едкого запаха, присущего всем китайским автомобилям, рулевое колесо снабжено клавишами управления мультимедийной системой, кожаные кресла снабжены всеми необходимыми регуляторами. Задние сиденья тоже имеют достаточно места, высокий пассажир не будет чувствовать себя стесненно. В спинке центрального места притаился подлокотник с двумя подстаканниками. Багажное отделение имеет объем в 487 литров, но при сложении спинок второго ряда сидений появляется доступ в салон, что увеличивает объем в разы.

Разгоняет данный седан до максимальных своих 180 км/ч атмосферный двигатель со 117 лошадями мод капотом, объемом 1,6 литра, 4 цилиндра. Коробка 4-х диапазонная, автоматическая, однако базовая комплектация снабжена 5-ти ступенчатой механической КПП.

Некоторых нареканий заслуживает шумоизоляция — звуки проникают частично, а слышимость двигателя — довольно отчетливая. Подвеска приятно удивила, большинство неровностей тестовой дороги отработав на «отлично». Рулевое управление настораживает, поскольку автомобиль с неохотой откликается на движения рулем, особенно заметен этот недостаток в околонулевке.

Седан DongFeng S30 своей комплектации обойдется в России в 509 тысяч рублей. Автолюбитель на эту сумму получит автомобиль с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Машина с «автоматом» обойдется на 70 тысяч рублей дороже. Такой автомобиль будет иметь кожаную обивку салона, легкосплавные диски, кресло водителя с шестисторонней регулировкой и несколько мелких изменений в оборудовании.

Обзор DongFeng S30: 18 комментариев

  1. Alexsis

    Меня друг на тест-драйв затащил – шел целенаправленно на Лифан какой-то смотреть, а как S30 увидел – глаза загорелись, в итоге по нему и “лазали”. Качество сборки — фантастика, никак не ожидал от китайца. Запаха в салоне нет, внутри всё деталька к детальке подогнано. Прокатиться правда не дали, но первые впечатления от Дунфена отличные!

  2. Андрей

    Ещё 3-5 лет и китайский автопром станет законодателем моды в автомире. Руководство КНР осознало, что на копиях далеко не уедешь и вкладывает в инновации очень крупные средства!!!

  3. Валентина

    Китайцы, ну просто молодцы. По описанию и фото машина просто супер. Да и цена автомобиля DongFeng S30 для россиян очень даже радует.

  4. hati

    Опять китайцы. Везде китайцы. Надоели китайцы. Когда про европейцев напишут также

    1. Unbewusstes

      А что европейцы? Им пора угасать ; )). А Китай — это древнейшая цивилизация. Если серьёзней, китайский автопром меня радует на самом деле в последнее время! DongFeng S30 — вообще что-то необыкновенное, не могу глаз отвести, перечитываю описание. А наши только носом водят — вот уж кого совершенно не за что похвалить = ((.

  5. hati

    Я так понял что за седан DongFeng S30 просят 509 тр но это на механике и все по минимуму. Китайцы наводнили

  6. Unbewusstes

    erachin, столько комментариев! Зацепила машинка? Меня тоже ^^. Очень-очень хочется прокатиться! ^^

  7. юрий

    Довольно неплохая лошадка,но вот отчетливый звук работы двигателя в салоне абсолютно не привлекает и даже слегка отдталкивает.

  8. Сергей

    В последнее время поражаюсь с какими темпами растет автопром Китая,еще пройдет не много времени и европейцы поймут,что не такие уж у них и передовые технологии в автопроме

  9. valy903

    Я бы скорее всего купила себе с коробкой «автоматом», пусть на 70 тысяч дороже.Давно мечтаю о таком автомобиле.

    1. АНЖЕЛИКА

      дааа для девушек больше подходит коробка автомат,сама на такой ездию,а машину такую можно попросить у мужа.да и форма машины прям по мне))))

    2. Unbewusstes

      Да… Только были бы эти пресловутые 70 тысяч! ; )) И всё остальное, что ещё до автомата платить надо ; )).

  10. Дмитрий

    По дизайну, очень напоминает какой-то другой автомобиль. К Китаю в общем отношение хорошее, но я все равно бы не рискнул купить данный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: