Оценивая качество и целостность российских дорог, мы приходим к выводу, что обочины в нашей стране гораздо ровнее, чем основное покрытие. Исходя из этого показателя, напрашивается логичный вывод, что в Российской Федерации пользуется величайшим успехом модели внедорожников. Вот только неувязочка выходит, при одном взгляде на стоимость этих машин.
Таганрогские инженеры с опорой на потребности потребителя, решили воссоздать автомобиль, который будет сочетать в себе высокие характеристики проходимости и низкую стоимость. И вот перед нами, во всей красе, появился TAGAZ C190.
По первичным признакам, на лицо сходство с китайским внедорожником JAC Rein, который в свою очередь перекопирован с японского бренда Land Cruiser. Фронтальный бампер заполучил достаточно изогнутые формы, и конкретно на нем разместилось продолжение хорошей блестящей радиаторной решетки с красивым логотипом в центре. Всплеск чувств вызывают фронтальные противотуманные габариты, уникальной формы, а выше достаточно красиво смотрятся огромные фары с ксеноновым светом. Профиль и корма автомобиля переняла на себя свойства донора. Разве, что увеличили размеры всех частей кузова. На крыше установили планки для крепления навесного багажника, многие считают эту деталь лишней, так как основной багажный отсек имеет вместимость в восемьсот литров жидкости, что позволит вместить Daewoo Matiz, в разобранном виде. Запасное колесо, установили под днище машины.
Попадая в салон TAGAZ C190, вы можете поймать себя на чувстве, прошло вековой оснащенности. Из положительных черт, можно отметить основной дисплей показателей в трёх цветах, удобные сиденья и добротное рулевое колесо. Автомобиль имеет несколько режимов климат контроля и подушку безопасности в руле. Приборы, помощи водителю, как круиз контроль, система блокировки колёс, датчики сближения придётся забыть. Производитель считает, что эти новшества технологического прогресса, попросту не нужны.
Чтобы привести в движение три тонны веса, инженеры установили под капот двигатель образца экологически чистых моторов, который имеет объём два и четыре литра. Движок, выдавая сто тридцать шесть лошадиных сил, практически не вредит озоновому слову, и соответственно коэффициент полезности автомобиля увеличивается.
Проходимость TAGAZ C190, на высоком уровне, полный привод с осью от немецкой компании и ходовой частью от китайского собрата, позволяют с лёгкостью форсировать любое препятствие на дороге и за городом. С вами был как всегда, ваш любимый автогуру!
Думаю что хороший внедорожник. Объемный багажник ,а то что ходовая от китайца -нормально ,они конкурируют со многими(главное цена),двигатель -нормально .Будем посмотреть -как говорится.
Полный привод это безусловно то ради чего этот авто будут брать. Не помешал бы 4 — 5 » дисплей на торпедо чтобы быть в духе времени. С снаружи выглядит брутально
Отличный внедорожник! Для российских дорог, особенно где то в глубинке, то что надо, только там наверное мало кто может себе позволить такое чудо.
Да уж, к сожалению, в плане автомобилей, зачастую наши желания не совпадают с нашими возможностями.
Смотрю и не верю, что тут отечественное производство!!! Пусть себе начиночка с полезными приборами не богаты, но внешний вид-то совсем неплох. Как и основные технические характеристики…
Российские дороги кое где оставляют желать лутьшего и хорошо что появился такой комфортный внедорожник и проходимость у него хорошая по нашим дорогам такая машина нужна.
Вот-вот, тут уж точно наши производители должны лучше знать, чем преодолеть наши дороги. А то не каждый иностранный внедорожник потянет ; ))).
Да автомобиль по всей вероятности хороший и по нашим дорогам он тоже должен иметь проходимость и конечно же отличных дорог такому проходимому автомобилю.
Да, внедорожники в Российской Федерации пользуются успехом. Этот тоже скорее всего будет на почетном месте.