Тест Volkswagen Passat B7 1.8 TSI

Автор: | 23.07.2015

Volkswagen-Passat-B7-300x156  Тест-драйв немецкого седана среднего сегмента. Плюсы и минусы.

Внешность Пассата можно назвать строгой, но она запоминается. Передняя и задняя оптика оснащены светодиодами, кузов обладает гармоничными пропорциями — что и привлекает внимание. Нет ничего вызывающего, но автомобиль производит впечатление статусной вещицы, которой не стыдно похвастаться как на деловой встрече, так и в ночном клубе.

В интерьере царит немецкая педантичность и консерватизм. Качество материалов отделки находится на достаточно высоком уровне и сборка радует — пластик мягкий, а панели подогнаны с идеальной точностью. Панель приборов — аналоговая и отлично читается благодаря нейтральной подсветке и крупным рискам, а также имеет бортовой компьютер, который выдает основную информацию.

Кресло водителя высоко поставлено и обладает как мощными валиками боковой поддержки, так и отличным профилем. Диапазон регулировок достаточно обширен и позволит устроиться водителю любой комплекции. На заднем пассажирском ряду комфортно разместиться смогут лишь двое — из-за высокого центрально тоннеля и узкого дивана. Объем багажного отделения составляет 565 литров — достойный показатель. Кроме того, грузовая обладает идеальной формой и маленькими багажными петлями.

Мотор — турбированный, и выдает 152 лошадиные силы и 250 Ньютонов крутящего момента при объеме 1.8 литра. Пару этой силовой установке составила семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями под названием DSG. Привод осуществляется на передние колеса. Снаряженная масса равна 1514 килограммам. Задняя подвеска — многорычажная, а спереди стоит схема по типу Макферсон.

Размеры автомобиля следующие: длина — 4769 миллиметров, ширина — 1820 миллиметров, а высота — 1470 миллиметров соответственно.

Согласно паспортным данным, время на разгон от нуля и до первой сотни равно 8,6 секундам, тогда как максимально возможная скорость — 220 километров в час.

Мотора хватает всегда и везде. Тяга отличная во всем диапазоне оборотов, благодаря которой обеспечивается отличная эластичность и отзывчивость на педаль акселератора. В городе можно без каких бы то ни было усилий держаться в общем потоке, а на загородном шоссе — совершать затяжные обгоны без боязни. Роботизированная коробка очень быстро меняет ступени и провоцирует на активную езду, но на маленьких скоростях появляется нервозность и толчки при переключениях.

Управляется автомобиль отлично, хоть и без азарта. Реакции на руль прогнозируемые и прозрачные, при этом усилие равномерно нарастает с ростом скорости. В поворотах крены невелики, но наблюдается склонность к сносу задней оси. На прямой Пассат — как «вкопанный»: без рысканий и подруливаний уверенно следует заданной траектории.

Комфорт не пал жертвой управляемости — инженеры смогли найти компромисс и сделали подвеску немного жесткой, но очень энергоемкой. Как результат — хорошая плавность хода даже на разбитых дорогах, без вертикальной раскачки. В дальней дороге это позволит избежать укачивания. Шумоизоляция, вопреки ожиданиям, оказалась далеко не идеальной и виной тому — навязчивый фоновый шум от дороги, который несет в себе монотонный гул.

Volkswagen-Passat-B7-300x156  Passat-300x199  Итог: Volkswagen Passat B7 уверенно держит высокую планку в своем сегменте. Автомобиль сочетает в себе необходимый потребительский баланс, и оправдывает свою стоимость. Хорошо подходит для семьи, и в качестве корпоративного автомобиля.

Тест Volkswagen Passat B7 1.8 TSI: 3 комментария

  1. Николай

    Немецкие производители умеют делать автомобили.Пассат отличный,куплю такую машину и буду возить на ней свою семью.

  2. Валентина

    Volkswagen — вообще то это очень хороший автомобиль.У нас он уже давно, мы очень довольны и благодарим немецких производителей.

  3. Олег

    Никогда меня не подводил немецкий автопром. Как купил первый Volkswagen Golf, так и не меняю марку, только машины. И всем советую. Разочарованы не будут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: