Хэтчбек Porsche Panamera GTS

Автор: | 04.08.2017

Porsche-Panamera-GTS-300x225  Редко можно встретить автомобилиста, которому не нравятся машины производства Porsche. Этот бренд чрезвычайно популярен, особенно в кругах любителей спортивной агрессивной езды. Не удивительно, компания делает ударение на производстве спорткаров. Но модель Panamera кардинально от них отличается, ведь недаром ее экспонируют как хэтчбек, и, что интересно – представительского класса.

Еще одно отличие Panamera, это размещение силового агрегата на носу, а не на корме кузова, так же, как и у Cayenne. Под массивным капотом производитель устанавливает силовые агрегаты различной мощности, на выбор, от 250, до 550 сил. Есть в коллекции и дизельный мотор, и гибридная установка. В трансмиссионном отделе также богатый ассортимент. Автомобиль предлагается с автоматическими и механическими КПП, и с “роботами”. Есть и две модификации систем привода: полная и задняя. Имеется и заряженная комплектация GTS.

В автомобиле данной версии наибольший интерес вызывает силовой агрегат. Конструктивно он напоминает двигатели, устанавливаемые в модель Panamera, версий S, 4S, но потенциал его мощности значительно выше, мотор продуцирует 430 сил, с моментом кручения 520 Hm. Это и оправдывает столь высокую динамику автомобиля. Первые 100 км машина “разменивает” всего за 4,5 сек. Подобный показатель приближает ее к полноценным спорткарам.

Набор скорости активный и плавный, провалы и задержки отсутствуют, причем сие действо происходит довольно тихо, если не брать во внимание свист, производимый узлом сцепления при замыкании диапазонов. Максимальная скорость хэтчбека GTS 290 км/час.

Подвеска машины прочная, по-спортивному собранная, с автоматической настройкой жесткости демпфирующих элементов. Кстати, эта опция устанавливается даже в базовой комплектации. Есть режим Sport и Sport Plus, но это настройки для настоящих драйверов, при их активации машина становится очень жесткой, параллельно возрастает устойчивость при маневрировании и четкость рулевого управления. Последнее, немаловажное дополнение, это наличие в хэтчбеке GTS усиленной тормозной системы с карбоново-керамическими компонентами, поэтому в данной дисциплине автомобиль работает безукоризненно и надежно.

Безусловно, подобные технические параметры и их реализация в действии требуют немалых затрат. Автомобиль в смешанном цикле движения, а также в спортивном, затрачивает более 16 л на 100 км пути.

Специалисты считают, что разработчикам удалось построить очень интересную модель, которая совсем немного уступает в мощности самой “боевой” версии Turbo S, зато предлагает более доступный ценник, что также, немаловажно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: