Парктроник — для чего нужен и как выбрать

Автор: | 25.10.2015

-для-чего-нужен-и-как-выбрать-300x225  Парктроник — сигнальный прибор, предупреждающей автомобилиста об обнаруженном препятствии, которое приближается. Данное устройство предостерегает автовладельца о приближении с помощью звуковых и световых сигналов и умеет доводить до сведения водителя расстояние до опасного предмета. Парктроник действует по принципу эхолокации.

В зависимости от месторасположения на автомобиле парктроники бывают задние, передние или совмещенные. Главным элементов в данном приборе является блок электроники, который управляет всеми его системами.

Возникающие помехи отслеживают специальные датчики. Места их прикрепления — бамперы автомобиля сзади или впереди. Работает данное устройство с помощью ультразвука. Если в зону действия ультразвука попадает приближающийся посторонний предмет, датчики сразу активизируются и выдают сигнал на электронный блок, который сразу вычисляет расстояние до предмета и показывает его на экран.

Разные модели парктроников имеют разное количество датчиков. Наибольшее их число показывает более точные координаты препятствия.

Самые простые, недорогие и доступные многим автовладельцам приборы — это парктроники, имеющие два датчика. Наличие двух датчиков имеет один существенный недостаток — их обзор неполный, и часто они не видят часть местности, которая называется «мертвой зоной». Также два датчика иногда не различают предметы, обладающие небольшой толщиной.

Самым популярным и оптимальным является парктроник с тремя или четырьмя датчиками. Именно такое число не позволяет образовываться местам, не охваченным их обзором.

Бывают парктроники с шестью сенсорами, четыре из которых крепятся на задний бампер машины, два — на передний. Такая «команда» датчиков опознает все предметы впереди и сзади транспорта и намного снижает риск повреждений машины.

Парктроник по кругу — это полный обзор с восемью датчиками. Он самый дорогой в ряду данных приборов, но и самый надежный.

По способу крепления датчиков парктроники делятся на следующие виды:

— врезные датчики — крепятся в отверстиях бампера;

— накладные датчики — крепятся к машине с помощью клея. Обычно используются при креплении недорогих устройств, так как многие автовладельцы опасаются отсоединения приборов во время мойки под давлением.

Звуковые сигналы, используемые парктрониками — это бипер. Световые сигналы — светодиоды, шкала с делениями. Современные приборы оснащены жидкокристаллическими экранами или даже позволяющие выводить изображение на лобовое стекло автомобиля.

Парктроник — для чего нужен и как выбрать: 11 комментариев

  1. Валентина

    Парктроник — незаменимая вещь в автомобилях, особенно для женщин при парковке….

  2. максим волобуев

    хорошая и нужное дополнение к автомобилю кстати правильно подойдет как раз для женщин у них вечная проблема с парковкой

  3. Николай

    Парктроник это очень я так думаю что надежно для машины в виде обнаружения каких то препятствий а парктроник по кругу это высший класс ни какие препятствия не страшны.

  4. Alexsis

    А собственно говоря зачем эту приблуду ставить??? Со временем габариты начинаешь чувствовать, так сказать нутром, и хоть день или ночь, побоку.
    По опыту могу сказать что штука в принципе бесполезная, хотя если есть лишний бабос почему бы и нет!

    1. Сергей Электрик

      Поверь мне, водительский стаж более 20-ти лет. Штука весьма удобная и нужная, особенно когда паркуешся в плотное местечко, плюс учти удобство парковки в ночное время.Рекомендую визуально оценивать возможное препятствие. Был случай, понадеялся на парктроник, парковался к высокому бордюра, не учёл что зона действия парктроника по высоте с пол метра от земли, а бордюр в форме грибка. На парктроонике исчо как минимум 20-30см а в реальности разибта задняя оптика. Результат — 200у.е. благо по страховке.

  5. Елена

    Полностью согласна с Валентиной. Незаменимая вещь для женщин. Тем более, как у нас бордюры устанавливают высотой в «цать» сантиметров. Меня парктроник быстро отучил откатываться назад на подъеме.

  6. Unbewusstes

    У меня подруга сразу с парктроником связалась, как только отучилась на права. И хоть уже пятый год пошёл её водительского стажа, за это время она из нашей Курской области доезжала до Киева, до Абхазиии и т.д., а с этим приборчиком не расстаётся ; )). Ехать — одно, а парковаться — другое ; )).

  7. romad07

    Да нужен конечно, ни кто не спорит. Но я и с камерой заднего вида двигаясь заднем ходом въехалв ограждение

  8. Петр Ухов

    Вещь как бы и нужная, но некоторым всё-равно не помогает)) Куча столбиков сбитых даже при наличии парктроника.

  9. Николай

    До чего же дошла техника а что ещё будет в дальнейшем это наверное трудно и представить себе до чего вся эта техника то разовьётся в дальнейшем,хотелось бы что бы это произошло как можно скорее.

  10. kvsorel

    Как говорится, к хорошему привыкаешь — мгновенно. Несомненно, парктроник — это нужная и полезная опция авто !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: