Каждый автовладелец стремиться к созданию индивидуального и неповторимого внешнего вида машины. Самый доступный способ это тюнинг. Чтобы реализовать свою мечту не требуются особые, сверхъестественные материалы. Нужно лишь запастись наждачной бумагой, стеклотканью или стеклополотном, монтажной пеной и эпоксидной смолой.
Перед непосредственным созданием шедевра, нужно спланировать изменения в прежней форме бампера. Завершив эту процедуру можно начать выполнение следующих действий, для создания нового модифицированного вида:
1. Сначала надо произвести демонтаж имеющегося бампера, и помыть его любым доступным методом. Нужно придать поверхности идеальную чистоту изнутри и снаружи. Завершив эту операцию нужно выполнить обезжиривание.
2. На следующем этапе устанавливается чистый бампер, с помощью любого доступного способа. При этом нужно учитывать пропорции, углы и симметрию. Этой процедурой определяется конечный результат.
3. По всем контурам бампера производиться заливка монтажной пены. К этому процессу надо отнестись осторожно и осуществлять его не торопясь. На высыхание толстого слоя пены требуется 3 дня. Иногда если требуется наличие слишком толстого слоя пены, понадобиться дополнительное армирование, для большей прочности. Это делается с помощью проволочного каркаса, который соответствует по форме будущему бамперу, и начать постепенно заливать его монтажной пеной.
4. Когда пена высохнет полностью, канцелярским ножом ей нужно придать требуемую форму, которую затем, следует дополнительно обработать наждачкой. Чтобы обеспечить симметрию и соблюсти пропорции рекомендуется пользоваться лекалом.
5. Бампер оклеивается толстой бумагой. После высыхания бумаги, можно начать оклеивать полученные формы стеклотканью. Для этих целей чаще применяют эпоксидную смолу. На последнем слое наносится алюминиевая пудра. Благодаря ей поверхность, становиться идеально ровной, что способствует облегчению дальнейшей обработки. На просушку бампера требуется минимум одни сутки. Для оклеивания мест с округлостями и сгибами используют несколько слоев стеклоткани. Именно в таких местах, происходит образование различных сколов и микротрещин.
6. Когда произойдет полное высыхание, бампер нужно отшлифовать наждачкой имеющей зернистость 80. В конце нужно выполнить обработка шкуркой имеющей зернистость 220 или 320. Эту процедуру следует выполнять ответственно, так как качеством ее исполнения определяется конечный результат
7. Последним этапом самостоятельного тюнинга бампера является окрашивание этой кузовной детали. Для окрашивания применяют все доступные способы. Краска может соответствовать цвету кузова или контрастировать с ним.
Очень классно! На ваз 2110 очень хорошо смотрится, надо будет себе так же сделать!
Действительно,наверное каждый водитель хочет, чтобы его машина смотрелась лучше остальных. Достойное и по сути несложное предложение.
Муж прочитав вашу статью, загорелся желанием что то сотворить, надеюсь все получится. Спасибо.
Спасибо большое за статью. Я нахожу эту информацию очень полезной, сегодня с братом как раз занимаемся тюнингом:)
Очень классно у меня получилось.
Класс, высший класс великолепно.
Зачёт и уважуха класс сам такой сделал и брату и друзьями тоже понравилось
Молодцы ещё раз читаю и удивляюсь вообще класс !!!!!!!!!!!!!!
Очень классно прикольно вообще слов нету вот бы так сразу на русском автопроме делали !! =)
Молодцы спасибо за статью в ней вы подробно рассказали как сделать самостоятельный тюнинг бампера ещё раз спасибо большое.
Буду кроток и ясен — статья опупенная и вы молорики, один вопрос сами или кто помогал .
Да! самостоятельно придумать оригинальный тюнинг не так то уж и просто. тем более с развитием дизайнерских решений
Симпатичненько! Прям статус у машинки поменялся! Василий, да, правда, ВАЗу идёт!
сейчас очень модно делать тюннинг на бампера мне кажется это классно
Классно,когда сделано профессионально! Всякое бывает, сами знаете. Иногда вообще неаккуратно и смотрится страшновато, а иногда просто, ну, вообще не в тему!!!
Зато своими собственными оч.умелыми ручками. И главное, что к себе никаких претензий не предъявишь, а значит, нервы сохранишь.
Всем привет. У меня тюнинг обоих бамперов, спереди и сзаде. С переди не практично так как при проезде лежачих полицейских рано или поздно вы его оторвете что и произошло у меня. Снял, подварил пластмассу, зашпатлевал и покрасил. Ставить не стал:)
Да, с тюнингованым передним бампером надо по ровнейшим дорогам рассекать, чтобы никаких лежачих полицейских под колёсами не валялось. Кстати, у нас в городе идёт большая промышленная стройка, многие лежачие полицейские большегрузными камазами сравнялись с землёй, рассыпались ; )).
Чтобы делать тюнинг, в том числе бампера, самому, необходимо быть очень в себе уверенным мастером на все руки… Иначе, получится не так, как хотелось, а как всегда 😉
Блин , реально клёво! Долгое время подумывал о таком виде тюнинга , но постоянно обламывал себя мыслью от «цене» этого удовольствия. А сейчас вижу что все не так сложно .Спасибо автору статьи!!!!
Планируют изготовить самостоятельно бампер на чайзер. Точнее из родного что нибудь более агрессивное тюнинговое сделать. Вот роюсь в интернете.
Нормально получилось. В принципе можно формы любые вообще до идеала довести таким способом.
Очень оригинальное решение тюнинга машины. Не зря говорят голь на выдумку хитра. С помощью простых приспособлений сделать необычный тюнинг.
Классно смотрится!У меня брат просто помешан на тюнинге своего «железного коня»,надо будет ему показать Вашу статью-уверена,он найдет в ней для себя немало полезного!Спасибо!
я маленько не понял из описания процедуры — бампер сняли, помыли, потом надо поставить и уже на месте наносить монтажную пену? Так всю машину измажешь. И вообще эта процедура сложная имею ввиду чтобы конечный результат был красивый
Это точно ,некоторые навыки просто необходимы(работа с той же пеной не так уж и проста).Но идея сама по себе отличная.
интересная статья понравилась много чего узнал о автомобилях
снимаю шляпу господа. Такой ремонт бампер у делать. Я незнаю, мне лень честно, этим заниматься надо большое желание
Спасибо за интересную статью,планирую изготовить самостоятельно бампер,все ясно и понятно буду пробывать!
Статья полезная, интересно знать саму технологию.
Но заливать бампер пеной — это колхоз. Жигули — не спорткар, ребята.
Попробуйте сделать тюнинг бампера своими руками. Для этого вам потребуются недорогой набор материалов, простой инструмент, немного личного времени, элементарные навыки и, самое главное, — желание. У меня получилось.
Бампер должен контрастировать с кузовом -это смотреться как фишка автомобиля!
Вот уж не подумал что из монтажной пены можно сотворить тюнинг для бампера прочитал статью и удивился.