Советы по выбору тормозных колодок

Автор: | 13.02.2014

2-300x239  На сегодняшний день в автомобильных магазинах имеется огромный выбор тормозных колодок различных типов для любых транспортных средств. Какие выбрать и не переплатить? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Не стоит доверять рекламе, какой бы красочной и привлекательной она ни была. Ведь от надежности тормозных колодок зависит не только стабильность вождения, но и жизнь водителя и пассажиров во время движения. И поэтому к выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьезностью. Здесь нельзя надеяться на обещания рекламы или пытаться сэкономить на качестве. На этом экономить уж точно не стоит.

В первую очередь о качестве скажет сертификат товара. Колодки должны в обязательном порядке соответствовать стандартам, чтобы обеспечить безопасность. Такой сертификат дается продукции только после тщательного тестирования.

Причем для новых автомобилей стандарты несколько отличаются, в частности, длиной тормозного пути при различных дорожных условиях и силой нажатия на педаль тормоза.

При выборе необходимо учитывать специфику транспортного средства, интенсивность езды и местность.

Например, стандартные колодки подойдут для легкового автомобиля при спокойной езде в городе со стандартными дорожными условиями, при их своевременной замене. Но для большегрузных машин, автобусов и специальной техники, а также для ежедневных передвижений по горной холмистой местности с большим количеством спусков и подъемов обычные колодки не годятся.

Здесь применяют модернизированные колодки. Для обычной езды они довольно резкие, шумные и стоят на порядок дороже обычных. Но для автомобилей с большой массой и грузоподъемностью, а также для частого передвижения на легковых машинах по сложным дорожным условиям они подходят идеально.

Самые эффективные, но и самые дорогие из всех – керамические колодки. Они позволяют интуитивно чувствовать автомобиль при торможении, обладая отличным откликом педали тормоза. При этом они более долговечны. Также они не шумят и решают проблему с пылью, что делает езду более комфортной и безопасной.

Лучше не ждать до тех пор, пока колодки не сотрутся полностью, а производить своевременную замену. Обычно текущую замену можно делать после 10-20 тыс. пробега для передних дисковых и 100 тыс. для барабанных задних.

Следуя этим простым правилам безопасности, можно избежать многих неприятных последствий на дорогах.2-300x239  -по-выбору-тормозных-колодок

2-300x239  -по-выбору-тормозных-колодок  3-300x165

Советы по выбору тормозных колодок: 3 комментария

  1. bek89

    Тормозные колодки играют большую роль,поэтому лучше не жалеть денег,и купить хорошего качества!!!

  2. Иван

    Познавательно, спасибо! Чтобы колодки сверх сильно не стирались, ездить нужно тоже уметь, в России, конечно, это проблема, едишь 120 и на тебе, вход в метро на дороге :DDD

  3. Валентина

    Я конечно не очень разбираюсь в автомобиле и тормозных колодках, но следить за их износом надо обязательно. Для своего авто я бы выбрала керамические колодки. Спасибо за статью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: