Система контроля давления в шинах

Автор: | 09.02.2015

-контроля-давления-в-шинах

Система, осуществляющая контроль за давлением в шинах это обычная типовая опция, используемая на современных машинах. На протяжении многих лет эта технология смогла доказать свое большое значение. Она оказала свое влияние на снижение расхода топлива, износа дисков и шин, и способствовала росту безопасности. Это все, позволили добиться экономии финансовых средств, которыми стало возможным использовать для других нужд, а не ремонта машины.

Благодаря контролю давления в покрышках, можно не только удостовериться, что в автомобильных колесах есть достаточно воздуха, но также отслеживать, когда это давление падает. Благодаря этому шиномонтаж можно посетить не после того, как спустит колесо, а на самом начальном этапе падения давления, о котором будет сообщено системой.

Устройства контроля давления в покрышках

Эта система включает следующие ключевые элементы:

1. Датчики, контролирующие давление.

2. Радиопередатчик.

3. Блок управления.

4. Информационный дисплей.

Датчики обычно располагаются на колесном ниппеле, имитируя защитный колпачок. Радиопередатчиком, установленным в районе, где располагаются колесные арки, производится считывание данных собранных датчиком, с последующей их передачей электронному блоку. Блоком эта информация обрабатывается и отображается на экране.

Конечно, в датчике вшиты программы погрешности, учитывающие возникающий во время движения нагрев покрышки, приводящий к расширению воздуха. Это все было учтено при разработке системы, что позволило ей, производить замеры с предельной точностью. С учетом реализации работы этой системы, последовательность работы может быть немного другая, однако общей сути это не меняет.

На экране должно отобразиться давление всех колес, иногда, даже показывается температура самой шины, чтобы водители не переживали, при наличии разницы между шинами составляющей 0,1-0,3 Атм.

Конечно, вначале, потребуется произвести ввод в программу настроек, нормального значения давлений для каждого из колес. Затем системой будет производиться автоматическое отслеживание этого параметра. К примеру, на Ауди, предустановленное давление отмечается с помощью зеленого индикатора, это означает, что колесо обладает необходимым давлением. Желтым индикатором указывается пониженное давление, а красным критично низкое. Обновление этой информации происходит постоянно, в среднем через двадцать секунд.

Эта система является простой в применении, и позволяет обнаружить прокол колеса установленного на машине, еще на раннем этапе.

Система контроля давления в шинах: 1 комментарий

  1. Валентина

    Отличная система контроль за давлением в шинах, жаль конечно, что нет ее во всех автомобилях….меньше было бы хлопот и авто всегда под контролем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: