Легкосплавные диски

Автор: | 20.06.2015

-диски-285x300  Впервые легкосплавные диски появились в 60-е годы уже прошлого столетия. До этого времени автолюбители могли пользоваться только металлическими дисками. С появлением легкосплавных дисков хозяин автомобиля может выбирать их различный дизайн, корректировать вес колеса (что понятно из названия, эти диски изготавливаются из легких металлов). Это обстоятельство существенно улучшает управляемость машиной, способствует устойчивости на дороге, и помогает экономить расходуемое топливо. Если автомобиль попадает в выбоину, легкосплавное колесо легко возвращает машине равновесие. Легко отводят тепло.

Также данные диски не подвергаются коррозии. При их производстве используются сплавы из алюминия или магния. По способу изготовления диски бывают литые и кованые. Литые диски делаются способом отливки в форму, а кованые производятся методом горячей ковки. При неаккуратной эксплуатации литых легкосплавных дисков легко получить мелкие внутренние микротрещины, которые от сильных ударов могут просто расколоть диск, что потребует его замену. А стоимость таких дисков в 2 раза выше, чем у стальных. Кованые легкосплавные диски имеют не такой хрупкий состав и значительно надежнее, чем литые.

Поэтому, сразу рекомендуем – необходимо ездить по возможности осторожно, чтобы уберечь диски от ударов (особенно на низкопрофильной резине). Парковка около всяких столбиков таит в себе опасность, особенно для водителей — новичков, нужно остерегаться попадания колеса в выбоины, особенно на скорости, не торопиться проезжать трамвайные пути. При выборе модели алюминиевого литого диска необходимо обратить внимание на диаметр диска, как располагаются крепежные отверстия, а также их количество.

Несоответствие этих критериев выбранного диска с критериями на вашем колесе может получиться так, что диск вам просто не подойдет. Или же ступица колеса будет «утопленной» в арку колеса, либо сильно выступать из нее. Это называется неправильный вылет диска. Из-за него быстро придет в негодность подвеска, будут усиленно амортизироваться подшипники ступиц колес. Немаловажное значение имеют также расположение внутренней его полки и спиц. Необходимо чтобы диск не вдавливался в тормозной суппорт колеса. В случае, если у вас небольшой опыт подбора и установки колесных дисков на автомобиль обратиться в сервисный центр, где опытные мастера окажут вам помощь в этом вопросе. Рекомендуем приобретать диски, которые имеют сертификат качества. Советы автогуру.

Легкосплавные диски: 6 комментариев

  1. Валентина

    Очень полезная информация о дисках..особенно для тех, кто не очень в этом разбирается. Спасибо!

  2. Николай

    Ну теперь я считаю себя подкованным в подборе дисков для машины.И всем рекомендую ознакомится с этой статьёй.

  3. Николай

    Очень даже хорошая информация о подборе дисков для машин.Я для себя извлёк из этой статьи прочитав её много полезного и хорошего.

  4. Василий Петров

    А я что то никак не соберусь прикупить себе легкосплавные диски. С одной стороны дороговатое удовольствие, а с другой в случае удара жалок будет их выкидывать. Обычные железяки хоть подравнять да прокатать можно. Опять же балансировка дороже будет обходиться

  5. Alexsis

    Крайне желательно при выборе дисков соблюсти соответствие параметров выбранной вами модели диска по вылету. При этом середина диска придется на середину подшипникового узла. В противном случае подшипники будут работать слегка «на излом», что приведет к их преждевременному износу (особенно передних ступиц) /проверено на собственном горьком опыте/.

  6. Alexsis

    Запороть диск можно любой, главное найти правильное препятствие, у меня диски терпят столько боли, что должны были уже развалится, ан-нет, даже ни разу не рихтовал/катал. Вроде как фирмы спорт-макс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: