Тюнинг российских авто

Автор: | 18.04.2015

-российских-авто-300x225  Любой автовладелец мечтает ездить на красивой машине, и после приобретения начинает думать, о том, чтобы в ней изменить, тем самым придать внешнему виду дополнительную элегантность, или напротив, брутальность.

Что есть тюнинг?

На английском языке данный термин означает настраивать или регулировать. Многие автолюбители считают, что тюнинг это только внешнее изменение. Это не совсем верно.

Тюнинг бывает следующих видов:

• Внешний;

• Внутренний;

• Технический.

-российских-авто-300x225  -тюнинг-300x177  Внешний тюнинг

Он включает изменение и преобразование внешнего вида автомобиля. Например, замена дисков, спойлер, установка других фар и прочее. Как правило, ни какой конструктивной особенности это не несет, а делается лишь из эстетических соображений.

Спойлеры существуют, как передние, так и задние. Передний, ставят под бампером машины спереди, соответственно. Смысл его – это уменьшение подъемной силы под кузовом автомобиля, после чего управляемость становится лучше. Задний, крепят на заднем багажнике.

-российских-авто-300x225  -тюнинг-300x177  -тюнинг-300x192  Внутренний тюнинг

К внутреннему тюнингу, относится улучшение салона — это установка музыки, тонирование стекол. Можно заменить переднюю панель автомобиля, его сиденья, рулевое колесо поменять на спортивное, улучшить шумоизоляцию.

Любители музыки, делают из своих автомобилей музыкальный шедевр: усилитель, набор передних и задних динамиков, сабвуфер и качественная магнитола.

-российских-авто-300x225  -тюнинг-300x177  -тюнинг-300x192  -тюнинг-300x204  Технический тюнинг

Используется для улучшения и преобразования технических характеристик. К этому виду тюнинга можно отнести улучшение подвески автомобиля, его тормозной системы, системы выхлопа газов.

Улучшение подвески, позволит сделать сцепление колес с дорогой более качественным. Но здесь, необходимо учесть, как автомобиль будет использоваться. Если он работает на большой скорости по ровному дорожному полотну, то подвеска должна быть более жесткой. При езде по неровным дорогам, желательно использовать мягкую подвеску.

Тюнинг тормозной системы. Российские машины имеют передние дисковые тормоза, а задние барабанные. Поэтому задние, лучше преобразовать в дисковые.

Выхлопная система. При тюнинге выхлопной системы, глушитель меняют на улучшенный, это способствует увеличению мощности. Труба между двумя разъемами у него прямая, благодаря этому газы расширяются.

Тюнинг автомобиля ВАЗ, это дело индивидуального предпочтения, единственным правилом, здесь может быть контроль безопасности. К сожалению, в погоне за красотой многие забывают об этом аспекте.

Тюнинг российских авто: 4 комментария

  1. Mikhaill

    Вообще Российский тюнинг на любителя, так как пол страны просто без ума от него, а другие наоборот не любят тюнинг.

  2. Unbewusstes

    Если российским тюнингом называть заниженные до земли приоры+полное затемнение салона, то — лучше не надо этого!!! А то, что на фотографиях здесь — очень достойно!

  3. Валентина

    А мне если честно, российский тюнинг не понравился. кроме, как для улучшение подвески автомобиля, его тормозной системы, системы выхлопа газов. Спасибо за обозрение.

  4. максим волобуев

    все хорошо а вот почему бы нашему автопрому на заводах не выпускать такие автомобили было бы классно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: